Класс напряжения
|
220В
|
||||
Обозначение модели VFD-хххL
|
002
|
004
|
007
|
||
Макс. мощность подключаемого двигателя, кВт
|
0,2
|
0,4
|
0,75
|
||
Выход
|
Номинальная выходная мощность, кВА
|
0,6
|
1,1
|
1,6
|
|
Номинальный выходной ток, А
|
1,6
|
2,5
|
4,2
|
||
Максимальное выходное напряжение, В
|
не более входного
|
||||
Диапазон регулировки выходной частоты, Гц
|
от 1.0 до 400 Гц
|
||||
Вход
|
Номинальные параметры питающей сети переменного
тока
|
1/3ф х 180…264В 50/60 Гц
|
|||
Допустимое отклонение частоты питающей сети
|
±5%
|
||||
Номинальный входной ток, А
|
4.9/1.9
|
6.5/2.7
|
9.7/5.1
|
||
Система управления
|
Способ формирования тока двигателя
|
SVPWM (широтно-импульсная модуляция пространственных векторов); несущая регулируется в диапазоне 3 – 10 кГц
|
|||
Дискретность регулировки вых. частоты
|
0.1 Гц
|
||||
Характеристики момента
|
Автоматический подъем момента, автоматическая компенсация скольжения, начальный пусковой момент – 150% на 5 Гц
|
||||
Допустимая перегрузка
|
150% от Iном в течение 1 мин
|
||||
Диапазон установки время разгона/замедления
|
0.1– 600 сек (2 независимых установки)
|
||||
Способ управления
|
Частотный, с регулируемой зависимостью U = f(F)
|
||||
Диапазон установки уровня выходного тока для защиты от остановки из-за превышения допустимого тока
|
(20 – 200) % от Iном
|
||||
Варианты управления и контроля
|
Источник управления
частотой
|
Панель управления
|
кнопки или встроенный потенциометр
|
||
Внешние устройства/сигналы
|
Потенциометр 5кОм/0.5Вт; RS-485; DC напряжение (0-10)В (входной импеданс 47кОм);
DC ток (4-20)мА (входной импеданс 250Ом); Многофункц. входы 1-3 (3 предустановленных частот + Jog + up/down).
|
||||
Источник управления
приводом
|
Панель управления
|
Кнопки: RUN, STOP
|
|||
Внешние устройства/сигналы
|
Входы М0 – М3; RS-485
|
||||
Многофункциональные входы
|
Выбор 3 предустановленных частот; Jog; выбор первого или второго времени разгона/ замедления или запрещение его использования; режим работы при управлении от PLC; внешняя пауза
|
||||
Многофункциональный релейный выход
|
работа привода; заданная частота достигнута; частота отлична от 0; пауза; авария; ручное/ дистанционное управление; работа под управлением PLC
|
||||
Другие функции
|
Автоматическая регулировка выходного напряжения; S-образная характеристика; предотвращение остановки привода от сверх тока и перенапряжения на шине DC; запись сообщений о характере аварий; программирование несущей частоты; торможение двигателя постоянным током; автоматический рестарт после кратковременного пропадания питающего напряжения; ограничение диапазона регулировки частоты; запрещение реверса и т. д.
|
||||
Защита
|
Самотест; пере-/недонапряжение; сверхток; перегрузка; перегрев радиатора; внешняя ошибка; электронное реле термозащиты двигателя
|
||||
Охлаждение
|
Принудительное воздушное (вентилятор)
|
||||
Условия эксплуатации
|
Рабочая температура – минус 10 … +40°С;
Влажность – до 90% без конденсата.
Не выше 1000м над уровнем моря
|
||||
Дополнительные возможности
|
Встроенный фильтр электромагнитных помех класса А (в моделях с версией B).
|
||||
Допустимая вибрация
|
9,80665 м/сек2 (1g) менее 20 Гц, и 5,88 м/сек2 (0.6g) менее 20...50 Гц
|
Напряжение питания
|
115 В
|
230 В
|
||||||||
Тип модели VFD-xxL
|
40W
|
001
|
40W
|
001
|
||||||
Максимальная мощность двигателя, Вт
|
25/40
|
60/100
|
25/40
|
60/100
|
||||||
Выходные
данные
|
Номинальная выходная мощность, кВА
|
106/152
|
212/303
|
106/152
|
212/303
|
|||||
Номинальный выходной ток, А
|
0,28/0,4
|
0,56/0,8
|
0,28/0,4
|
0,56/0,8
|
||||||
Максимальное выход-
ное напряжение, В
|
Не более входного
|
|||||||||
Диапазон выходной частоты, Гц
|
От 1,0 до 120 Гц
|
|||||||||
Входные
данные
|
Номинальные напряжение/частота
|
Одна фаза от 100 до 120 В
АС 50/60 Гц
|
Одна фаза от 200 до 240 В
АС 50/60 Гц
|
|||||||
Отклонение напряжения/частоты
|
Напряжение ±10%, частота ±5%
|
|||||||||
Потребляемый ток, А
|
1,1
|
1,5
|
2,2
|
3,0
|
0,5
|
0,7
|
1,0
|
1,4
|
||
Характ-ки
управления
|
Способ управления
|
SVPWM (широтно-импульсная модуляция пространственных векторов); несущая частота 10 кГц
|
||||||||
Устанавливаемый момент
|
Переключаемый (низкий/ высокий)
|
|||||||||
Допустимая перегрузка
|
150% номинального тока в течении 1 минуты
|
|||||||||
Диапазон установки времени разгона/торможения
|
От 0,05 до 30,0 секунд
|
|||||||||
Подъём момента
|
От 0 до 8%
|
|||||||||
Задание частоты
|
Потенциометром
|
|||||||||
Сигналы управления
|
Панель
|
ПУСК/СТОП, ВПЕРЕД/НАЗАД
|
||||||||
Внешние
|
ПУСК/СТОП, ВПЕРЕД/НАЗАД, RS485
|
|||||||||
Выходная индикация
|
Панель
|
Светодиодная индикация ошибок и аварий
|
||||||||
Внешние
|
Выход с открытым коллектором
|
|||||||||
Функции защиты
|
Самотестирование, обнаружение перенапряжения, сверхтока, недонапряжения, перегрузки, перегрева радиатора; электронное тепловое реле.
|
|||||||||
Дополнительные возможности
|
Встроенный EMI -- фильтр
|
|||||||||
Охлаждение
|
Естественная конвенкция
|