Частотный преобразователь TOSHIBA TOSVERT VF-АS1 предназначен для трехфазных асинхронных двигателей с питанием от 380 до 690В и мощностью от 0,4 до 630 кВт, общепромышленного назначения для точных и тяжелых типов задач.
Области применения TOSHIBA VFАS1:
• грузоподъёмные механизмы
• станки, конвейеры
• намоточное оборудование
• экструдеры, миксеры
• насосы и компрессоры
• многодвигательные установки
• высокоточные системы
• станки с ЧПУ, и т.д.
Краткие характеристики TOSHIBA VFАS1:
• Входное напряжение от 380 до 480 В для моделей класса 400 В и от 500 до 690 В для моделей класса 690 В
• Диапазон выходной частоты от 0,01 до 500 Гц (опционально до 1000 Гц)
• Точность поддержания выходной частоты до 0,01%
• Перегрузка по току 150% - 60 сек., 165% - 2 сек.
• Температурный режим работы -10…+60 оС
• Частотный преобразователь с возможностью точного управления скоростью или крутящим моментом двигателя
• Управление двигателем в режимах постоянный и переменный момент, V/f характеристика с заданием кривой по 5 точкам, автоматический подъем момента, два вида бессенсорного векторного управления скоростью и крутящим моментом двигателя (простое и высокоточное), векторное управление скоростью или моментом по датчику скорости
• Функции повышения стартового момента более, чем на 200%, режим поддержания момента двигателя, автоподхват вращающегося двигателя, регенеративный режим работы при кратковременном пропадании питающего напряжения, автонастройка на двигатель, в том числе и во время работы, режим самообучения при работе с грузоподъемными механизмами, специальный режим энергосбережения (снижение выходного тока при уменьшении нагрузки на двигатель), 4 переключаемые настройки на различные двигатели, 4 переключаемых набора времен разгона и торможения, 4 переключаемые настройки режима управления двигателем
• Встроенный программируемый логический контроллер (PLC) на 28 шагов программы позволяет выполнять логические действия над сигналами управления и, таким образом, создавать новые собственные функции инвертора, необходимые в некоторых задачах
• ПИД-регулятор с контролем обрыва датчика и достоверности сигнала, временные задержки и функция устранения автоколебаний
• Встроенные EMС фильтр и дроссель постоянного тока (от 18,5 кВт)
• Встроенное устройство динамического торможения (в моделях до 160 кВт включительно)
• Встроенный RS-485 порт (поддерживается протокол Modbus-RTU). Опционально DeviceNet, Profibus, CC-Link
• Опционально – дополнительные платы расширения